Пятница, 13.12.2024, 16:55

рпряс





МУ ДО "Дом детского творчества"


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса?
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Киндер Хаус"

Объединение «Киндер Хаус» 

Руководитель Камалдинова Ольга Геннадиевна

Ваш ребенок с трудом запоминает услышанное? Отвлекается и невнимателен?  Ему трудно и неинтересно заниматься? Сложно находить язык со сверстниками?  Или у него все хорошо и вы хотите максимально раскрыть его потенциал!!!

Тогда Мы ждем Вас в Волшебной

комнате Дома детского творчества

 на занятия по интеллектуальному

развитию дошкольника с 3-х лет  по  

программе  «Киндер Хаус»!

                      Почему мы?

             От простого к сложному

Наша система работы не вызывает у ребенка стрессов и перегрузок, так как построена по принципу «от простого к сложному». На каждом этапе мы отслеживаем развитие ребенка, проводя регулярные измерения прогресса.

 Позитивный настрой

Детям нравится по-домашнему уютная и дружественная атмосфера волшебной комнаты, а потому они ходят к нам с удовольствием! С каждым занятием Ваш ребенок будет узнавать что-то новое, а учебный процесс превратится в захватывающее приключение.

Занятия направлены:       

На развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия), органов чувств, вестибулярного аппарата и коррекции личностных особенностей; на развитие социальной уверенности у дошкольников (работа с застенчивостью, агрессивным поведением, страхами, и.т.д.); на умение учиться и получать удовольствие от этого процесса; на формирование у ребенка установки на успешность и веру в собственные силы.

          В занятия включены:

Разнообразные коррекционно-развивающие игры и упражнения; методы арт-терапии (работа с песком, водой, пластичными материалами и т.п,  кукло-терапия (пальчиковые, перчаточные, объемные), свето-терапия (специальное световое оборудование) и т.д); логические и творческие задания на: изучение пространственных отношений; знакомства с цветами, формами; развитие речи, внимания, памяти, мышления.

                

Программа «Киндер Хаус» для учащихся младшего школьного возраста

Чем интересен курс обучения по программе?

Сказкотерапия. Эмоционально-волевая сфера.

            Учить детей коммуникатировать при  распределении    ролей, самостоятельно разрешать конфликты,  связанные с  субординацией   ролевого  поведения.  Формировать навыки взаимодействия в  пространстве,  в  котором  выделяются  смысловой  «центр»  и  «периферия».  Учить выделять и  сравнивать  ярко  выраженные  эмоциональные  состояния,  видеть  проявления  эмоционального  состояния  в  выражениях, жестах,  интонации  голоса, общаться на экзотическом уровне (используя изобразительные, двигательные, звуковые средства)

             Родителям на заметку!       Совместное обсуждение тем. Обычно темы охватывают:Коррекция эмоциональной возбудимости, агрессивного поведения

  • Отношения к самому себе, своей семье («Я в прошлом», «Я такой, какой я есть», «Мой обычный день», «Я дома», «Мой мир», «Ситуации, в которых я чувствую себя неуверенно»).
  • Абстрактные понятия («Одиночество», «Страх», «Любовь», «Три желания», «Остров счастья»).
  • Отношения к группе («Что я котел и что получил от работы в группе», «Что я дал группе»).

             Развитие логического мышления, памяти, внимания

           Тренировать способности к сосредоточению сознания: быстро переключаться с одного предмета на другой; успешно распределять внимание между малоизвестной деятельностью и хорошо знакомой; развивать устойчивость внимания

            совершенствовать объем внимания, т. е. увеличивать объем предметов, осознаваемых одновременно. 

            Развивать саморегуляцию интеллектуальной активности

            Развивать навыки  смыслового запоминания

Развитие исследовательской деятельности

Развитие графических навыков в сочетании с ритмом и словом

            Развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, речью, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

             Чем глубже ребенок осознает самого себя, свои интересы, способности, отношения, переживания, тем более четким у него становится представление о его дальнейшем пути.

Мы ждем Вас по адресу: ул. Маяковского 1-А

  Электронная почта: ddt_kch@mail.ru

  Наш сайт: http://ddt-kch.ucoz.ru

 

гсемьялист


ПФДО