Меню сайта
Календарь
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
"Киндер Хаус"Объединение «Киндер Хаус» Руководитель Камалдинова Ольга Геннадиевна
Ваш ребенок с трудом запоминает услышанное? Отвлекается и невнимателен? Ему трудно и неинтересно заниматься? Сложно находить язык со сверстниками? Или у него все хорошо и вы хотите максимально раскрыть его потенциал!!! Тогда Мы ждем Вас в Волшебной комнате Дома детского творчества на занятия по интеллектуальному развитию дошкольника с 3-х лет по программе «Киндер Хаус»! Почему мы? От простого к сложному Наша система работы не вызывает у ребенка стрессов и перегрузок, так как построена по принципу «от простого к сложному». На каждом этапе мы отслеживаем развитие ребенка, проводя регулярные измерения прогресса. Позитивный настрой Детям нравится по-домашнему уютная и дружественная атмосфера волшебной комнаты, а потому они ходят к нам с удовольствием! С каждым занятием Ваш ребенок будет узнавать что-то новое, а учебный процесс превратится в захватывающее приключение. Занятия направлены: На развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия), органов чувств, вестибулярного аппарата и коррекции личностных особенностей; на развитие социальной уверенности у дошкольников (работа с застенчивостью, агрессивным поведением, страхами, и.т.д.); на умение учиться и получать удовольствие от этого процесса; на формирование у ребенка установки на успешность и веру в собственные силы. В занятия включены: Разнообразные коррекционно-развивающие игры и упражнения; методы арт-терапии (работа с песком, водой, пластичными материалами и т.п, кукло-терапия (пальчиковые, перчаточные, объемные), свето-терапия (специальное световое оборудование) и т.д); логические и творческие задания на: изучение пространственных отношений; знакомства с цветами, формами; развитие речи, внимания, памяти, мышления.
Программа «Киндер Хаус» для учащихся младшего школьного возрастаЧем интересен курс обучения по программе? Сказкотерапия. Эмоционально-волевая сфера. Учить детей коммуникатировать при распределении ролей, самостоятельно разрешать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Формировать навыки взаимодействия в пространстве, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». Учить выделять и сравнивать ярко выраженные эмоциональные состояния, видеть проявления эмоционального состояния в выражениях, жестах, интонации голоса, общаться на экзотическом уровне (используя изобразительные, двигательные, звуковые средства)
Родителям на заметку! Совместное обсуждение тем. Обычно темы охватывают:Коррекция эмоциональной возбудимости, агрессивного поведения
Развитие логического мышления, памяти, внимания Тренировать способности к сосредоточению сознания: быстро переключаться с одного предмета на другой; успешно распределять внимание между малоизвестной деятельностью и хорошо знакомой; развивать устойчивость внимания совершенствовать объем внимания, т. е. увеличивать объем предметов, осознаваемых одновременно. Развивать саморегуляцию интеллектуальной активности Развивать навыки смыслового запоминания Развитие исследовательской деятельности Развитие графических навыков в сочетании с ритмом и словом Развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, речью, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости. Чем глубже ребенок осознает самого себя, свои интересы, способности, отношения, переживания, тем более четким у него становится представление о его дальнейшем пути. Мы ждем Вас по адресу: ул. Маяковского 1-А Электронная почта: ddt_kch@mail.ru Наш сайт: http://ddt-kch.ucoz.ru
|