Объединение «Киндер Хаус»
Руководитель Камалдинова Ольга Геннадиевна
Ваш ребенок с трудом запоминает услышанное? Отвлекается и невнимателен? Ему трудно и неинтересно заниматься? Сложно находить язык со сверстниками? Или у него все хорошо и вы хотите максимально раскрыть его потенциал!!!
Тогда Мы ждем Вас в Волшебной
комнате Дома детского творчества
на занятия по интеллектуальному
развитию дошкольника с 3-х лет по
программе «Киндер Хаус»!
Почему мы?
От простого к сложному
Наша система работы не вызывает у ребенка стрессов и перегрузок, так как построена по принципу «от простого к сложному». На каждом этапе мы отслеживаем развитие ребенка, проводя регулярные измерения прогресса.
Позитивный настрой
Детям нравится по-домашнему уютная и дружественная атмосфера волшебной комнаты, а потому они ходят к нам с удовольствием! С каждым занятием Ваш ребенок будет узнавать что-то новое, а учебный процесс превратится в захватывающее приключение.
Занятия направлены:
На развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия), органов чувств, вестибулярного аппарата и коррекции личностных особенностей; на развитие социальной уверенности у дошкольников (работа с застенчивостью, агрессивным поведением, страхами, и.т.д.); на умение учиться и получать удовольствие от этого процесса; на формирование у ребенка установки на успешность и веру в собственные силы.
В занятия включены:
Разнообразные коррекционно-развивающие игры и упражнения; методы арт-терапии (работа с песком, водой, пластичными материалами и т.п, кукло-терапия (пальчиковые, перчаточные, объемные), свето-терапия (специальное световое оборудование) и т.д); логические и творческие задания на: изучение пространственных отношений; знакомства с цветами, формами; развитие речи, внимания, памяти, мышления.
Программа «Киндер Хаус» для учащихся младшего школьного возраста
Чем интересен курс обучения по программе?
Сказкотерапия. Эмоционально-волевая сфера.
Учить детей коммуникатировать при распределении ролей, самостоятельно разрешать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Формировать навыки взаимодействия в пространстве, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия». Учить выделять и сравнивать ярко выраженные эмоциональные состояния, видеть проявления эмоционального состояния в выражениях, жестах, интонации голоса, общаться на экзотическом уровне (используя изобразительные, двигательные, звуковые средства)
Родителям на заметку! Совместное обсуждение тем. Обычно темы охватывают:Коррекция эмоциональной возбудимости, агрессивного поведения
- Отношения к самому себе, своей семье («Я в прошлом», «Я такой, какой я есть», «Мой обычный день», «Я дома», «Мой мир», «Ситуации, в которых я чувствую себя неуверенно»).
- Абстрактные понятия («Одиночество», «Страх», «Любовь», «Три желания», «Остров счастья»).
- Отношения к группе («Что я котел и что получил от работы в группе», «Что я дал группе»).
Развитие логического мышления, памяти, внимания
Тренировать способности к сосредоточению сознания: быстро переключаться с одного предмета на другой; успешно распределять внимание между малоизвестной деятельностью и хорошо знакомой; развивать устойчивость внимания
совершенствовать объем внимания, т. е. увеличивать объем предметов, осознаваемых одновременно.
Развивать саморегуляцию интеллектуальной активности
Развивать навыки смыслового запоминания
Развитие исследовательской деятельности
Развитие графических навыков в сочетании с ритмом и словом
Развивать механизмы, необходимые для овладения письмом, речью, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
Чем глубже ребенок осознает самого себя, свои интересы, способности, отношения, переживания, тем более четким у него становится представление о его дальнейшем пути.
Мы ждем Вас по адресу: ул. Маяковского 1-А
Электронная почта: ddt_kch@mail.ru
Наш сайт: http://ddt-kch.ucoz.ru