Меню сайта
Календарь
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Свежий ветер часть 2
Каждый день большинство из нас смотрит TiK-Tok и Instagram известных людей, следит за их жизнью, старается стать похожими на них, считает их интересными личностями. При этом на людей, которые живут рядом с нами, мы обращаем намного меньше внимания. Коллеги характеризуют его как справедливого, доброго, но требовательного учителя. Мой одноклассник сказал: «Я думаю, что он хороший учитель физкультуры и трудов. Он дружелюбный, справедливый и весёлый». А вот учительница физкультуры Екатерина Петровна была более многословна: «Он справедливый, обладает достаточными знаниями, чтобы правильно обучить техническим действиям детей, дать знания в правилах подвижных и спортивных игр. Я вижу, что есть контакт, всё получается. Знаю, что у него тренируется команда девочек волейболисток, они с удовольствием ходят на тренировки» Ваша Svetlash
Наступила долгожданная новогодняя пора. Из-за дистанционного обучения в школе не было спектакля, но так хотелось сказки! Из тайных источников мы узнали, что Дед Мороз и Снегурочка будут в нашем городе на детской площадке в одиннадцатом микрорайоне. Собравшись всем классом, мы позвали их, и, когда они пришли, началось новогоднее чудо! Мы разгадывали загадки с подвохом и не попались на него, пели песни, водили хоровод. На улице было холодно, и все с удовольствием стали играть в подвижные игры. В конкурсе «Хвостики» надо было собрать как можно больше хвостов и сохранить свой. Больше всего хвостов собрали Юлия Владимировна и Вадим, а сохранили хвостики Милана и Вадим. Также мы играли в «Северный и южный ветер». Было весело! Вскоре мы стали искать машину с подарками, на которой приехал Дед Мороз. Все были довольны и счастливы, несмотря на то что многие замерзли. С Новым годом! Орлов Вадим,ученик 8А класса.
В честь Дня Защитников Отечества. Каждый год в феврале месяце наша страна празднует День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем тем, кто стоял и стоит на страже нашей Родины, кто погиб во имя Родины и кто остался жить, выполнив с честью свой воинский долг. Это праздник наших дедов и прадедов. Этот праздник посвящается и женщинам, воевавшим на фронтах ВОВ, женщинам, кто служил в Армии и тем, кто верно ждёт своих отцов, мужей и сыновей во время их службы в Армии. Поэтому этот наш Всероссийский праздник, празднует вся наша страна. В нашей школе в честь этого праздника прошел конкурс патриотической песни, в котором участвовали все классы. Конкурс ещё продолжается, поэтому не выявлены ещё победители. Очень приятно смотреть на мальчишек и девчонок с георгиевскими лентами на груди, в солдатских пилотках на головах, которые маршируют под песни героев войны, под песни воинов различных родов войск. Все классы ждут с нетерпением результатов конкурса, а праздничное настроение в школе продолжается. Беседина Ульяна – ученица 9 «А» класса, Школа имени К. Н. Новикова.
Совсем недавно в нашем городе прошёл конкурс «Классный лидер». Школа имени К. Н. Новикова выставила на это мероприятие достойного лидера – САГУН ВЕРОНИКУ. Она по праву считается лидером в школе. Будучи соболёнком, Вероника участвовала в различных городских и школьных конкурсах. Вступив в члены АУМ, она два года подряд работает в школьном Совете старшеклассников, кроме этого является членом городского Совета старшеклассников и учится в школе вожатых. У Вероники имеются все качества лидера: целеустремлённость, доброжелательность, умение слушать своих товарищей, упорство, любознательность. Вероника участвовала в конкурсе «Персона», детском Форсайте, обучалась в проектной инженерной смене « Юниоры АtomSkills». Вероника не стала победителем конкурса, но для нас, её товарищей, она настоящий лидер и мы рады её успехам. Екатерина Литовских ученица 9 «а» класса.
Спортивно – игровая программа "ВПЕРЁД, МАЛЬЧИШКИ". В феврале месяце очень много праздников провели для нас, Соболят. Одним из них был праздник «Вперёд, мальчишки». В наш класс пришла педагог – организатор, рассказала нам, об образовании в России Красной Армии, о защитниках России, защищавших свой народ и свою землю. Праздник начался с марша «Прощание Славянки», а затем мальчишки нашего класса участвовали в различных конкурсах, разбившись на команды. У каждой команды было своё название и свой девиз. Мальчишки показали свою ловкость, смекалку и знания военных терминов. Больше всего нам понравился конкурс « Меткий стрелок». Ребята кидали в корзины мячи. Самым метким стрелком стал Серов Дима, он забросил в корзину пять мячей и был награждён специальным призом. Самый смешной конкурс «В санчасти». Ребята бинтовали раненых. Оказалось, что первую помощь при ранениях они оказывать не могут, этому надо учиться всем соболятам нашего класса. В жюри работали девочки класса, победила команда « Стрижи». Пьянкова Яна, ученица 3 «б» класса, Школы имени К. Н. Новикова.
Ежегодно 7 апреля во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. И наша школа не смогла обойти стороной столь важный праздник. Активисты штаба «Соболят» подготовили и провели акцию о здоровом образе жизни: показали видео ролики, провели викторину, создали на доске оригинальные ромашки. Ребята узнали кто враг нашего здоровья, а кто друг! Акция получилась очень интересной и познавательной! ученица 6 класса Валериановской школы имени Героя Советского Союза А.В. Рогозина
Под таким названием учащиеся 8 «а» класса подготовили мероприятие, целью которого было формирование представления о СПИДЕ, как реальной угрозе и познакомить учащихся с основными мерами профилактики СПИДа. Мероприятие началось с видеоролика, из которого мы узнали гипотезы возникновения этой болезни на земле, об основных мерах профилактики и ещё много полезного для себя. Ведущие рассказали о статистике ВИЧ и СПИДа во всем мире, в нашей стране и в нашем городе. На экране демонстрировались слайды на тему мероприятия. Педагог школы Татьяна Сергеевна Потапова исполнила очень красивую песню «Скорблю, молю тебя, о, боже» автора Саши Киселёвой. Мария Пучук – ученица 9 «А» класса проникновенно прочитала стихотворение « Я хочу в облака полететь до звезды». Мероприятие закончилось жизнеутверждающим видеороликом « ЖИТЬ» и всем присутствующим раздали буклеты «Знать, чтобы жить». Новикова Яна – ученица 9 «б» класса, школа имени К. Н. Новикова.
Ученики 6 «а» класса в апреле месяце потрудились на славу. Несмотря на то, что мы учимся во втору смену, приходили с утра на репетиции и готовили игровую программу «Мы – друзья природы» для учащихся 3-х классов. Участвовало в ней 5 человек: Фея тьмы, Леший, Кикимора, мать Природа и ведущий. Подготовив игровую программу, мы три дня подряд ходили по классам и выступали перед малышами. Фея тьмы и её злые помощники спрятали всех зверей, птиц и насекомых в подземелье. Ребята должны были своими ответами и правильными действиями освободить их из плена. Ответив правильно, дети получали в награду от матери Природы листочек, который прикреплялся к дереву. Это дерево к концу мероприятия пестрело разноцветными листочками. Дети разгадывали кроссворды, отвечали на вопросы загадок, объясняли – что означают те или другие запрещающие знаки в лесу и как надо вести себя на природе. Ведущий провёл с детьми игру «Земля, вода, воздух», в которой дети называли птиц, животных и рыб, а в конце программы все дружно исполнили танец «Гимн Экологии». Сакеева Ева – ученица «6а» класса школа им. К. Н. Новикова.
В преддверии празднования Дня победы над фашистскими захватчиками в школе имени К.Н. Новикова активисты ГДО «Соболята» провели акцию «Письмо ветерану». Более 100 писем написали ученики для наших ветеранов, в которых пожелали им долгих лет жизни, крепкого здоровья, духовной силы, упорства и безмерной благодарности за мирное небо над головой. Решетникова Анна, ученица 3 б класс школа имени К.Н. Новикова.
ЭКОФЕСТ « РАСЦВЕТАЙ, КАЧКАНАР!». 22 апреля все школы города участвовали в ЭКО ФЕСТЕ « Расцветай, Качканар». Учащиеся школы имени К. Н. Новикова в количестве 15 человек тоже вышли на борьбу с мусором. Вместе с членами АУМ – десятиклассниками на работу вышли учащиеся 7 «а» класса – соболята. Погода нас не подвела, было и не жарко, и сухо, так что на уборку мусора мы отправились в хорошем настроении. На крыльце школы мы сфотографировались «на дорожку», подняв над головами плакат « Ура, ЭКОФЕСТ». Кстати, его написали ученики 7 «а» класса. Территория была, как всегда весной в Качканаре забросана различным мусором, начиная с пустых бутылок и заканчивая шинами от машин. Все вокруг белело от бумаг. Мы с энтузиазмом принялись за дело, и через полтора часа территорию было не узнать. Возле собранной горы мусора мы сделали последнюю фотографию с плакатом «Расцветай, Качканар!» На этом наша борьба с мусором на заданной территории окончилась. Кстати, куратор нас очень даже похвалил. Екатерина Рябчикова – ученица 7 «а» класса школа имени К. Н. Новикова.
Недавно с классом мы ходили играть в пейнтбол. Пейнтбол – это захватывающая, командная спортивная игра, которая научит добиваться общих целей и находить взаимопонимание в команде. Она увлекает своей реалистичностью и зрелищностью. В нее можно играть как вдвоем, так и большими командами. Что требуется для игры в пейнтбол? В пейнтбол нужно играть в специальном обмундировании: камуфляже, маске, перчатках. Противостоять противникам предстоит с помощью пневматического оружия, так называемого маркера. Маркер стреляет шариками, наполненными особой водорастворимой краской. В результате попадания в цель хрупкие стенки шарика лопаются, оставляя цветное пятно на противнике. Впоследствии краска без проблем смывается водой. В чем суть игры? Все участники игры делятся на команды. Далее они действуют согласно подготовленному сценарию. В зависимости от поставленной цели они должны первые взять высоту либо поразить большее число противников. Для этого от участников требуется хорошая скорость реакции, что позволит вовремя увернуться от пуль противника, а также смекалка, благодаря которой удастся занять нужную позицию. Многое будет зависеть от скорости принятия решений: атаковать, стрелять, бежать в укрытие либо дальше. Пейнтбол игра командная. От сплоченности и слаженности действий игроков зависит стратегическое преимущество команды. Например, пока действия одних служат отвлекающим маневром, другие смогут перейти к активным действиям (водрузить флаг, захватить территорию, обойти противника). Процессом игры в пейнтбол, конечно же, руководит рефери. Он подает сигнал о начале и окончании игры, контролирует соблюдение правил, следит за безопасностью. Перед началом игры он в обязательном порядке проводит инструктаж» Нашему классу очень понравилась эта игра, она объединяет в себе физическую нагрузку, развлечение и атмосферу соревнования. В процессе игры мы выплеснули все накопившиеся негативные эмоции и приобрели массу позитивных впечатлений от активного отдыха, попробуйте и вы! Таупьева Диана – ученица 7 «б» МОУ «СОШ №2».
15 сентября, листая ленту ВКонтакте, Анастасия Вячеславовна наткнулась на один интересный пост. В посте было сказано: «Только в сентябре в молодежном клубе «Бригантина» пройдут крутые сборы «ВКлассе» для учащихся 5-10 классов». Анастасия Вячеславовна сразу же позвонила и записала наш класс. В понедельник 20 сентября, сразу после уроков, мы пошли в клуб «Бригантина», где нас встретили и пригласили в зал, где была организована для нас программа. Первым делом нам выдали бумажки, на которых мы должны были написать своё имя, но не настоящее, а так как бы мы хотели, чтоб нас называли. Ребята придумали и написали себе разнообразные имена. Далее мы начали знакомиться, но не просто так, а рассказывая про себя 2 интересных факта. Мои одноклассники были застенчивы, но их подбадривали и подсказывали педагоги, чтоб ребята чувствовали себя, как в своей тарелке. Узнав поближе друг друга, ведущие предложили нам интересные упражнения на работу в команде.» В процессе упражнений одноклассники стали более открытыми, кто-то начинал на себя брать больше, чтобы пройти задание и показать, на что он способен. После всех упражнений, нам провели рефлексию, где мы поделились своими эмоциями, рассказали, кто что думает про свой класс и что понравилось и не понравилось. Большинство ребят сказали, что наш класс очень дружный, очень слаженный и весёлый. Мне понравились сборы. Это занимательная и интересная форма организации досуга, в результате которой класс становится дружнее и сплочённее. После Сборов нам сделали чаепитие, где мы всем классом обсуждали сборы, общались и просто угощались «вкусняшками». Андрей Новожилов – ученик 8 «б» МОУ «СОШ №2».
По всему миру каждый день отмечается много необычных праздников. В основном это праздники, придуманные людьми, которые пытаются взглянуть на жизнь с нестандартной точки зрения, соединить вчера и завтра, привнести больше свежести и вдохновения в повседневную рутину или просто повеселиться. Эти праздники часто основаны на вещах и явлениях, которые большинство людей считают тривиальными и не достойными того, чтобы им посвящать отдельный день. Но на самом деле, во многих случаях они действительно того стоят. Например, День мороженого. Кто, в здравом уме и трезвом рассудке, не согласится с тем, что этот чудесный продукт играет важную роль в жизни любого человека? Некоторые праздники посвящены действительно странным вещам, например, День любования мужчинами. На вкус и цвет, как говорится. Среди необычных праздников можно найти день чего угодно. Выберите праздники, которые понравятся вам, и разнообразьте ими свою повседневность, или наслаждайтесь всеми подряд!» 27 сентября - День «Обними вегетарианца»; День раздавливания банки (шуточный праздник, возникший с целью выяснить насколько плоско можно раздавить алюминиевую банку) Певчева Дарья – ученик 7 «б» МОУ «СОШ №2».
30 сентября 2021 года в школе им.К.Н.Новикова в рамках плана РДШ прошёл квиз «ProТуризм», участниками стали ученики с 4 по 9 класс. Началось всё с деления классов на маленькие группы, после ученики 10 класса, выступившие в роли ведущих, зачитывали вопросы и проверяли ответы. Сначала десятиклассники провели мероприятие для «соболят», четвероклассников и пятиклассников. Первое мероприятие вышло долгим, ведь ведущие ждали, пока абсолютно все команды сделают задания и без замера времени для выполнения заданий. Но в следующих играх ученики 10 класса исправились и начали давать определённое время на раздумья, а после переходили к следующему вопросу. Я радовалась роли ведущей, потому что на некоторые вопросы мне было сложно ответить, но думаю, что участников не волновали правильность ответов, ибо им была больше интересна сама игра и соперничество.» Игра была разделена на четыре раунда: первый назывался «развернутый ответ», второй состоял в том, чтобы выбрать правильный ответ из трёх вариантов, третий – «правда или ложь», четвертый - угадать по достопримечательностям область Российской Федерации. В основном, сложность для команд вызывал именно первый раунд, так как подразумевал открытый ответ, который нужно было записать в определённую строку на бланке ответов. Все участники получили заряд новых эмоций, разнообразили свой досуг, пополнили кругозор знаниями о России и проявили интерес к данному мероприятию. Пучук Мария – ученица 10 «а» школа им.К.Н.Новикова .
Международный день пожилых людей - это особый день для людей старшего возраста по всему миру. Сегодня во всем мире насчитывается около 600 миллионов человек старше 60 лет. В нашем быстро меняющемся мире пожилые люди играют решающую роль и вносят существенный вклад в развитие общества – передают накопленный опыт и знания, помогая своим семьям. Один из важных праздников для всех наших бабушек и дедушек – это день пожилого человека. История праздника берет свое начало еще в 70-х годах прошлого века. Первые мысли о его создании пришли на ум ученым, которые всерьез задумались о старении населения и о влиянии людей старшего возраста на развитие экономики. История праздника, так полюбившегося россиянам, идет от решения 45 сессии Генеральной Ассамблеи ООН, а 1 июня 1992 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации постановил поддержать мировую инициативу и первый день октября был официально признан Днем пожилых людей. Этот праздник стал официальным не только для других народов, но и для нашей страны. Кто-то может спросить: а для чего вообще нужен этот праздник? Его цель - привлечь внимание общества к проблемам и трудностям людей старшего возраста. Этот день нужен для того, чтобы мы уделили время нашим бабушкам и дедушкам, одарили их вниманием и заботой. 1 октября проводятся различные мероприятия: концерты, показы кино, благотворительные вечера, спортивные соревнования. Найдите время и проведите его со своими родными «пожилыми людьми»!» Певчева Дарья – ученик 7 «б» МОУ «СОШ №2».
Привет, на связи Гридасова Дарья и Кошкина Полина. Мы являемся ученицами медицинского класса Лицея №6. Да, вам не показалось, в Лицее теперь есть медицинский класс, а что это такое и зачем он нужен, вы узнаете из этой статьи. На протяжении многих лет наш Лицей сотрудничает с Уральским государственным медицинским университетом. Медицинский класс - это программа обучения, которую разработал УГМУ для школьников, желающих в будущем связать свою жизнь с медициной. И нас, учеников 10 и 11 классов химико-биологического профиля, это, конечно же, заинтересовало. Для участия в программе обучения мы собрали свою команду Лицея №6, которую назвали «ЧБМ», расшифровывается как «ЧТО БУДЕТ В МЕДЕ?». КЭтот вопрос волнует каждого выпускника, планирующего поступать в медицинский университет, ведь многие говорят о том, как сложно поступить да и учиться, что не будет времени на сон и личную жизнь. Наша цель – развеять все эти слухи и доказать, что с любовью к медицине и хорошей подготовкой можно с легкостью преодолеть все трудности! Для этого мы создали аккаунт в Инстаграм _chbm_, где рассказываем и показываем то, как мы готовимся к поступлению, знакомимся с профессией врача и многое другое интересное. Куратором является Власова Елена Геннадьевна. Она помогает нам с выбором информации, реализацией и защитой проектов. УГМУ очень интересно разработал программу обучения, она идет не как уроки в школах или лекции в университетах, а в виде интеллектуально-творческого состязания «Баттл медицинских классов». Главная задача программы – знакомство учеников с особенностями высшего медицинского образования и с разнообразием медицинских специальностей. Интерактивное обучение гораздо эффективней и интересней. Как проходит обучение? Все проходит в виде игры, программа началась в октябре, прошло 3 игры. Команда готовит доклад по теме лекции, вопросы для интервью с врачом, в конце все проходят небольшой тест по всей информации, которую узнали. На первой игре спикером был заведующий кафедрой эпидемиологии. На второй - прекрасная женщина-педиатр, рассказавшая все тонкости ее специальности. Также был доцент вирусолог, который рассказывал нам про ВИЧ и СПИД. Таким образом, мы сами изучаем тему, ищем всю необходимую информацию и рассказываем её другим ребятам. Хотим выразить благодарность Лицею №6 и УГМУ за такую возможность уже сейчас готовиться к поступлению, больше узнать о жизни студентов и о том, как можно реализовать себя в университете.» Гридасова Дарья, Кошкина Полина – ученики 11 «б» МОУ «Лицей №6».
В последнее время книга “Моя геройская академия” набирает большую популярность среди подростковой аудитории. Это японское произведение, написанное и проиллюстрированное Кохэем Хорикоси. Сюжет книги оригинален, а персонажи уникальны и хорошо прописаны. Манга повествует о новом мире, в котором у большинства людей присутствуют необычные способности, называемые “причудами”. Главный персонаж Идзуку Мидория - мальчик, родившийся без причуды, но мечтающий о героической профессии. Он не отчаялся и упорно тренируется, чтобы приблизиться к своей мечте. Жизнь даёт ему возможность получить причуду и поступить в элитную академию “Юэй”, несмотря на практически провальные вступительные испытания. В произведении звучат некоторые вопросы, которые автор задаёт своему читателю через повествование и события истории, один из них: “Можно ли делить людей на добрых и злых?”. Ответ на него звучит не один раз. Ученики академии, преступники, герои не дают чёткого разъяснения на данную тему, как бы говоря читателю, что на некоторые вопросы каждый должен ответить сам.» “С большой силой приходит большая ответственность”, – цитата, олицетворяющая позицию главного героя произведения “Моя геройская академия”, ведь вместе с огромной силой подросток получил много обязанностей. Также на протяжении всего произведения можно отследить развитие внутреннего мира Идзуку, восприятие, меняющееся мировоззрение. Эта манга, по моему мнению, идеально подойдёт для прочтения любому подростку и людям постарше, ведь в произведении есть то, что может понравиться каждому: красочные и эффектные боевые сцены, понятный юмор, прописанные персонажи и их взаимодействие, размышления над философскими вопросами. Хотите интересно и полезно провести время - прочтите эту книгу!» var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } } |