Вторник, 16.10.2018, 03:33

МУ ДО
"Дом детского творчества"

Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Образовательная робототехника"

Объединение «Образовательная робототехника» (научно-техническая направленность)

Руководитель: Черноусова Наталия Анатольевна

    Образовательная робототехника – это новое междисциплинарное направление обучения школьников, интегрирующее знания о физике, механике, математике, кибернетике и ИКТ, позволяющее вовлечь в процесс инновационного научно-технического творчества учащихся разного возраста.

    Для обучения робототехнике в начальной школе может быть использован конструктор LegoWeDo, состоящий из стандартных деталей Lego, а также набора датчиков и приводов, подключаемых к USB. Программное обеспечение, содержит простую, интуитивно понятную среду программирования,  что позволяет учащимся самостоятельно собирать и программировать действующие модели, а затем использовать их для выполнения практических задач.

    Конструктор LegoMindstorms, так же состоит из стандартных деталей Lego (планки, оси, колеса, шестерни), сенсоров, двигателей и программируемого блока NXT. Но, наличие отдельного программируемого блока в сочетании со средой программирования высокого уровня делает данный набор серьёзным инструментом, позволяющем создавать роботов, решающих достаточно сложные задачи.

    В процессе занятий идет работа над развитием интеллекта воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления.Наряду с конструктивно-техническими умениями формируется умениеделать умозаключения и обобщения.

    Материал по курсу «Образовательная робототехника» строится так, что требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Особенностью данной программы является нацеленность на конечный результат, т.е. ребенок создает не просто внешнюю модель робота, дорисовывая в своем воображении его возможности, а создает действующее устройство, которое решает поставленную задачу. Программа плотно связана с массовыми мероприятиями в научно- технической сфере для детей (турнирами, состязаниями, конференциями), что позволяет, не выходя за рамки учебного процесса, принимать активное участие в конкурсах различного уровня: от школьного до международного.

(