Меню сайта
Календарь
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
"#КВНжив"Объединение «#КВНжив» (социально-педагогическая направленность) Руководитель: Шляховая Ольга Сергеевна "А мы играем в КВН… Для чего? Для кого?"
Как правило, у детей к подростковому возрасту интерес к творчеству свертывается, подросток начинает критично относиться к нему, и основная масса средних, а особенно старших школьников, уходит из творческого пространства. В целях постепенного перехода от детства к взрослости необходима особая переходная форма жизнедеятельности подростков. В качестве таковой выступает игровая деятельность, игра творческая, интеллектуальная, яркая и привлекательная, востребованная у подростков, соответствующая их интересам. «Мы начинаем КВН»
Создание объединения команды КВН является альтернативным, положительным моментом в организации познавательного досуга учащихся, в формировании их коммуникативности и гуманизации межличностных отношений. Специального отбора в команду КВН не существует, самое главное, чтобы ребенок имел желание (и его родители были согласны).
Что даёт игра в КВН детям? Коммуникабельность, раскрепощенность, возможность самоутверждения. Нет ни одной команды, куда сразу бы пришли талантливые и красивые, веселые и находчивые. Туда зачастую идут те, кто не может по-другому самоутвердиться в жизни, в учебе. Для подростка просто необходимо создание такой “стартовой площадки” для нового витка его личностного роста. Наш девиз:«Думай об успехе команды, тогда придет и твой личный успех». Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает ребятам возможность преодолеть стеснительность, совершенно по-другому оценить себя и свои творческие возможности.
Наше кредо: ЮМОР! Юмор – это особый взгляд на мир. Это очень эффективный способ отдыха. Это особое отношение к сложным ситуациям, а часто и безболезненное решение их.Юмор помогает справиться со своими страхами и сохранить надежду на успех в будущем. Шутка позволяет легко, без ненужного напряжения переносить жизненные невзгоды, видеть абсурдность сложной ситуации и находить выход из нее. Кроме того, юмор предусматривает умение в определённые моменты несерьезно относиться к самому себе и серьезно – к своему делу. А главное, через юмор, шутку, игру появляется возможность для самореализации подростка. Ребята! Если вы задаетесь вопросом "Чем заняться после уроков"- тогда вам к нам! Родители! Если у вас «проблемы отцов и детей», ваш ребенок закомплексован или ему некуда деть бурю фантазий – тогда вам к нам!
|