Суббота, 21.12.2024, 16:36

рпряс





МУ ДО "Дом детского творчества"


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса?
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Свежий ветер

Выпуск: «Необыкновенные люди рядом.»

Выпуск: «Бисероплетение и всё о нём.»

Выпуск: «Стандарты красоты»

Выпуск: «Не как все»

Выпуск: «О домашнем насилии»

Выпуск: «Об аниме»

Выпуск: «О юной художнице»

Выпуск: «Как я участвовал в муниципальных олимпиадах»

Выпуск: «В 10 лет собираю кубик рубика за 1 минуту!»

Выпуск: Медицинский класс Лицея №6.

Выпуск: "Как мы с семьёй встречали новый год!"

Выпуск: «Традиционные новогодние спектакли»

Выпуск: «Читатель года.»

Выпуск: «Медицинский класс Лицея №6.»

Выпуск: «Особый день.»

Выпуск: «ProТуризм.»

Выпуск: «Необычные праздники.»

Выпуск: «Сборы ВКлассе.»

Выпуск: «7Б и пейнтбол.»

Выпуск: «ЭКОФЕСТ « РАСЦВЕТАЙ, КАЧКАНАР!».»

Выпуск: «Письмо ветерану.»

Выпуск: «Мы – друзья природы.»

Выпуск: «КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ?»

Выпуск: «Мы за здоровый образ жизни!»

Выпуск: «За дело!»

Выпуск: «Спортивно – игровая программа «ВПЕРЁД, МАЛЬЧИШКИ.»

Выпуск: «Классный Лидер.»

Выпуск: «В честь Дня Защитников Отечества.»

Выпуск: «Зимний поход 8А.»

 

 

 

 

 

 

 

«Традиционные новогодние спектакли»

  Совсем недавно в школе №2 прошёл ряд новогодних спектаклей, в которых совместно участвовали ученики и учителя. По традиции, запись на спектакли началась в декабре, репетиции проходили каждый день до позднего вечера. Все участники старались изо всех сил, чтобы сказка получилась интересной. Во время репетиций было потрачено очень много нервов и сил как актеров, так и постановщиков. Костюмы готовились в самый последний момент, из-за некоторых участников приходилось менять сценарий, связки между сценами придумывались перед выступлением. У нас было критически мало времени на подготовку, но я считаю, что мы отлично справились. В дни выступлений было много конфликтов между сказочными героями, но даже это не помешало им хорошо отыграть свои роли. В этом году было много ребят, которые участвовали в ёлках первый раз, и я хочу пожелать им удачи в дальнейшем!  

  Атмосфера в танцевальном зале, где собирались все участники, в день спектакля – это то, что должен ощутить на себе каждый. Из нашего класса участвовало несколько человек, почти каждый исполнял ключевые роли в спектакле. Спасибо Артёму, Ване, Ане и Кристине за то, что не бросили на произвол судьбы, и согласились участвовать в новогодней сказке. 

  Отдельную благодарность от лица всех ребят хочу выразить Светлане Владимировне за то, что не первый год она занимается написанием сценария и постановкой спектакля, превращает нас в настоящих актёров и помогает научиться выражать свои эмоции на сцене!

Косолапова Валерия, 10А класс МОУ «СОШ №2»

«Вверх»

 


 

Как мы с семьёй встречали новый год!

К новому году мы начали готовиться с самого утра. Мама готовила салаты, курицу, тарталетки. Папа ходил по магазинам и покупал подарки, а мы с братом наводили порядок в квартире. Ближе к вечеру мы нарядились и ждали гостей. В новогодней суете я чуть было не забыла украсить клетку своей морской свинке по имени Смайлик. Я всегда создаю новогоднее настроение своему питомцу, ведь условно я его мама!

 Я люблю Новый год! В нашем доме было очень весело! Пахло мандаринами и ёлочными ветками. Мы с гостями веселились и жгли бенгальские огни на улице, соблюдая все правила пожарной безопасности. Когда куранты пробили 00:00, мы начали открывать подарки! Я подарила родителям свои рисунки, а они мне бублик! Больше всего мне нравится дарить подарки, а не получать, ведь это очень приятно!

Интересный факт: Новый 2022 год начался с субботы – моего любимого дня недели! Значит ли это, что мы весь год будем отдыхать? Время покажет. Желаю всем своим одноклассникам и учителям успехов в новом году и новых побед!

Исаева Юля, 4Г класс МОУ СОШ №2

«Вверх»

 


 

Медицинский класс Лицея №6.

    Привет, на связи Гридасова Дарья и Кошкина Полина. Мы являемся ученицами медицинского класса Лицея №6. Да, вам не показалось, в Лицее теперь есть медицинский класс, а что это такое и зачем он нужен, вы узнаете из этой статьи.
На протяжении многих лет наш Лицей сотрудничает с Уральским государственным медицинским университетом. Медицинский класс - это программа обучения, которую разработал УГМУ для школьников, желающих в будущем связать свою жизнь с медициной. И нас, учеников 10 и 11 классов химико-биологического профиля, это, конечно же, заинтересовало.
Для участия в программе обучения мы собрали свою команду Лицея №6, которую назвали «ЧБМ», расшифровывается как «ЧТО БУДЕТ В МЕДЕ?». Этот вопрос волнует каждого выпускника, планирующего поступать в медицинский университет, ведь многие говорят о том, как сложно поступить да и учиться, что не будет времени на сон и личную жизнь. Наша цель – развеять все эти слухи и доказать, что с любовью к медицине и хорошей подготовкой можно с легкостью преодолеть все трудности! Для этого мы создали аккаунт в Инстаграм _chbm_, где рассказываем и показываем то, как мы готовимся к поступлению, знакомимся с профессией врача и многое другое интересное. Куратором является Власова Елена Геннадьевна. Она помогает нам с выбором информации, реализацией и защитой проектов.

 УГМУ очень интересно разработал программу обучения, она идет не как уроки в школах или лекции в университетах, а в виде интеллектуально-творческого состязания «Баттл медицинских классов». Главная задача программы – знакомство учеников с особенностями высшего медицинского образования и с разнообразием медицинских специальностей. Интерактивное обучение гораздо эффективней и интересней. Как проходит обучение? Все проходит в виде игры, программа началась в октябре, прошло 3 игры. Команда готовит доклад по теме лекции, вопросы для интервью с врачом, в конце все проходят небольшой тест по всей информации, которую узнали. На первой игре спикером был заведующий кафедрой эпидемиологии. На второй - прекрасная женщина-педиатр, рассказавшая все тонкости ее специальности. Также был доцент вирусолог, который рассказывал нам про ВИЧ и СПИД. Таким образом, мы сами изучаем тему, ищем всю необходимую информацию и рассказываем её другим ребятам. Хотим выразить благодарность Лицею №6 и УГМУ за такую возможность уже сейчас готовиться к поступлению, больше узнать о жизни студентов и о том, как можно реализовать себя в университете.

Гридасова Дарья, Кошкина Полина, 11Бкласс МОУ «Лицей №6»

«Вверх»

 


 

«В 10 лет собираю кубик рубика за 1 минуту!»

   С недавних пор меня увлекла занимательная игрушка - Кубик Рубика. Ку́бик Ру́бика – механическая головоломка, изобретённая в 1974 году венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком. Задача игрока заключается в том, чтобы «собрать кубик Рубика»: поворачивая грани куба, вернуть его в первоначальное состояние, когда каждая из граней состоит из квадратов одного цвета.

   Существует несколько техник для сборки кубика. Я бы хотел совершенствоваться до тех пор, пока не стану профи в скоростной сборке. Люди, увлекающиеся скоростной сборкой кубика Рубика, называются спидкуберами. А сама скоростная сборка - спидкубинг.

   Я увидел в интернете, как мальчик собирает кубик Рубика за 15 секунд! Меня это поразило и вдохновило! Я сразу же попросил у родителей деньги и побежал в магазин за новой игрушкой. В интернете я пересмотрел много обучающих видео, чтобы понять стратегию и усовершенствовать технику. Мне понадобилось 3 месяца, чтобы научиться собирать этот кубик за 1 минуту! Сейчас в моей коллекции уже 6 таких увлекательных головоломок различного размера, цвета и вида! Уверен, что этот навык пригодится мне в дальнейшем и будет способствовать развитию логического мышления!

 

Панов Миша, 4Г класс МОУ СОШ №2

«Вверх»

 


 

Как я участвовал в муниципальных олимпиадах

  Хочу поделиться со всеми своим опытом участия в муниципальных олимпиадах. Первая олимпиада была по математике. Задания были несложными, кроме одного, где надо было разделить прямоугольник с цифрами на две фигуры. Интересное задание, я потом его разобрал с учителем. Эту олимпиаду я написал первым, было приятно!

  Вторая олимпиада была по окружающему миру – моему любимому предмету! Она была сложнее, чем предыдущая. Половина заданий заставила меня напрячь извилины, некоторые задания были очень сложными, но в итоге я хорошо справился.

   Изначально я боялся идти на эти олимпиады, ведь мы защищаем честь школы! Мне помогла беседа с моим классным руководителем, которая подняла мне настроение, я почувствовал уверенность в своих силах и перестал переживать!

   Ребятам, которым только предстоит защищать честь школы на городских олимпиадах, хочу пожелать удачи! Ничего не бойтесь, ведь в вас поверила школа! Это почетно!

 

Чемезов Богдан, 4Г класс МОУ СОШ №2

«Вверх»

 


 

«О юной художнице»

  Танцы, футбол, пение, рисование, вышивание - это лишь малый перечень существующих хобби. Сегодня я уделю внимание рисованию. Есть немало стилей художественного искусства, один из моих любимых - манга. Именно в этом стиле рисует героиня сегодняшней статьи Ева Галстян. Она моя ровесница, а уже является автором прекрасных картин. Немногие в 14 лет могут похвастаться выставкой собственных работ, а Евиными картинами любой качканарец может полюбоваться в детской библиотеке имени Селянина. Я взяла у Евы интервью и узнала много интересного.

  • - Как же появилась выставка в стенах библиотеки?
  • - Работники библиотеки увидели мои скетчи в инстаграм моей мамы. Ей нравится то, чем я занимаюсь, и она часто снимает сториз. Они связались со мной и попросили выставить рисунки в стиле манга. Еще выставка состоялась благодаря поддержке Людмилы Игоревны, преподавателя студии рисования «Этюд», я с ней сделала много работ.
  Вот, что Ева рассказала о своих первых работах:
  • - Рисовать я люблю с детских лет, но серьезно занимаюсь 3-4 года. У меня есть 2 любимых скетчбука, в первом я рисую комиксы по играм, а во втором накопилось много работ в стиле манга. В культуру аниме я начала погружаться с августа 2020 года, начала читать мангу, она меня вдохновила, и я решила запечатлеть свои работы в скетчах.
  • - Работ на выставке много. Все они замечательные, но какие выделяешь ты сама как художница?
  • - Джиро - девочка с гитарой. Даби в чёрно-белом исполнении. Рампо - это персонаж, которого надо изображать на красно-жёлтом фоне.
  • - У каждого художника есть цели, а какие, Ева, ты ставишь перед собой?
  • - Я хочу попробовать нарисовать мангу или комикс, но у меня не хватает времени и конкретной цели, не придумала что рисовать. В дальнейшем будущем я хочу связать с рисованием свою профессию и жизнь.

  Я была рада познакомить вас с талантливой девочкой Евой. Обязательно загляните на ее выставку, думаю, вам очень понравятся ее работы.

Журналист газеты «Свежий ветер» Svetlash.

«Вверх»

 


 

Об аниме

  Наверняка вы знаете об аниме, даже если не смотрели. Многие, услышав это слово, представят в голове именно аниме сериал, но полнометражные мультфильмы тоже есть. Возможно, вы даже видели их, но при этом не знали, что это аниме. Один человек, отвечая на мои вопросы об аниме, сказал: "Я знаю, что такое аниме, но не люблю, я и не смотрел их". Когда я назвала примеры, выяснилось, что он смотрел "Ходячий замок". В этой статье я хочу порекомендовать вам несколько «полнометров».
Первым делом советую нестареющую классику - мультфильмы Хаяо Миядзаки. Это вышеупомянутый "Ходячий замок", "Унесённые призраками", "Рыбка Поньо на утёсе" и другие.

  Все они хорошие, получили множество наград и любовь зрителей. Вот, что сказал мой знакомый о нём: "Унесенные призраками - это отличное аниме, которое несет глубокий смысл. Оно учит тому, что нужно ценить своих родных, добиваться своих целей и преодолевать страх". Далее я хотела бы рассказать об аниме "Твоё имя". Оно также имеет награды. Вот мнение человека, посмотревшего его: "Это аниме мне очень понравилось, оно заставляет задуматься над многими вещами, что никогда нельзя сдаваться, поднимает проблемы буллинга". От себя хотелось бы сказать, что даже если вам не понравится или вы не поймёте это аниме, то вас наверняка зацепит прекрасная рисовка.

  Последнее аниме, о котором расскажу - "Я хочу съесть твою поджелудочную". Название пугает, на деле это безобидное, грустное аниме о любви. Хоть оно и немного предсказуемое, вот что пишет один из зрителей: "Это очень крутое аниме с другой точкой зрения на жизнь". Если вы не любите плакать, то не смотрите, ведь слез я и другие люди пролили немало. Надеюсь, вы выберете для себя что-нибудь и ближайшее время проведёте в хорошей компании этих аниме.

Журналист газеты «Свежий ветер» Svetlash.

«Вверх»

 


 

О домашнем насилии

  Сегодня я хочу поговорить о домашнем насилии. Под ним я понимаю те насильственные действия, которые совершают по отношению друг к другу люди, являющиеся членами одной семьи. Понятия «дом» и «насилие» кажутся несовместимыми. Дом дает защиту, безопасность, любовь, возможность открывать и развивать способности всем членам семьи. Однако в мире ежегодно погибают тысячи детей и взрослых не от преступника на улице, не от незнакомого случайного агрессора, а от близкого, родного человека. Психологическое насилие как вид воспитания наносит еще большее количество травм, которые невозможно статистически учесть. Самое главное, что всем нужно знать обязательно, жертва никогда не виновата в насилии!

  Если насилие уже происходит, как надо себя вести? Во время ссоры не поддавайтесь на провокации: например, если вас начали оскорблять, сохраняйте спокойствие, насколько это возможно. Помните, что всё, что вы сделаете и скажете, будет использовано против вас. К сожалению, нет каких-либо универсальных правил поведения, если к вам применили физическое насилие. Кого-то, возможно, остановит, если вы начнете плакать или показывать, что вам больно, другого это еще больше раззадорит. Если вы живете в ситуации домашнего насилия и понимаете реальность угрозы жизни, то продумайте план безопасности на экстренный случай. Приготовьте документы, деньги, найдите безопасное место для жилья, чтобы пережить стресс и принять решение, договоритесь с соседями, родственниками. Носите при себе телефон, чтобы вызвать полицию или позвонить соседям. Сделайте «тревожную кнопку» — горячую клавишу с номером друга или родственника. Сообщите как можно больше подробностей происходящего. Однако в критической ситуации времени может не быть вообще. Бегите.

  • Если насилие над вами уже происходит, вы можете обратиться на телефон доверия для подростков: 8-800-2000-122.
  • Не бойтесь просить о помощи. Не молчите о своей ситуации, расскажите о ней близким родственникам, учителю, близким друзьям. Тем, кто может встать на защиту и помочь.
  • В крайнем случае, самостоятельно обратитесь в полицию. Лучше звонить не в дежурную часть, а на 02, так как там все телефонные вызовы записываются. Не стыдитесь того, что вы оказались в такой ситуации. Вы не виноваты в происходящем. Надеюсь, что у нас всех всё будет хорошо.

С любовью, журналист газеты «Свежий ветер» Fil Venner.

«Вверх»

 


 

Не как все

   Стремление не быть «как все» или быть «таким, какой ты есть» - главная черта подростков. Самовыражение личности является естественной потребностью человека, присущей абсолютно каждому.
  Существует много различных мероприятий и конкурсов, которые помогают таланту раскрыться, показать свои сильные качества, умения, знания, способности. Но и самовыражение я считаю искусством. С помощью внешности можно удовлетворять свои творческие потребности. Мой внешний вид - это холст, на котором можно творить: макияж, цветные волосы, ногти, классные кеды, необычная прическа. К сожалению, в школах многое запрещают, уравнивают учеников, делают их серыми и обезличенными.
  Многие учителя считают вульгарным, непотребным внешний вид молодежи. Думаете, они не экспериментировали в юности? Неужели розовые ногти или ярко накрашенные глаза помешают учёбе? Самое главное для учеников - не получать неудовлетворительные оценки, не снижать показатели в учебе. Разве нет? Советую, всем продвинутым и желающим выделиться из толпы, прочитать Устав школы и оперировать выдержками из него в конфликтной ситуации, ведь в большинстве документов не прописаны точные формулировки о внешнем виде. Если вы не столь уверены в своих силах, то можете добавить изюминку к официальному стилю. Невидимое окрашивание волос, оранжевые ногти, цветные шнурки или яркая заколка выделят вас из толпы. Не призываю к революции, просто размышляю: лучше не идти против системы, а искать лазейки.

   Если же вы в душе ярый экспериментатор и любите сочные краски, но столкнулись с категорическим непониманием учителей, то мой вам совет, творите на каникулах или вне школы. А учителям и родителям хочется напомнить: не давая подростку творить, раскрашивая свою внешность, вы губите его, делая скучным, тихим, неуверенным. Если не сейчас, то когда? Что мы обычно слышим в ответ: «станешь совершеннолетним, делай что хочешь» или «когда повзрослеешь». Чаще всего это так и остаётся несбывшимся желанием, редко встретишь молодых родителей с зелеными волосами, или интерна с «макияжем на пол-лица».
  Ребята, ищите себя и не бойтесь быть странными, яркими, неправильными. За последний год мои волосы и ногти успели побывать всех цветов радуги, футболки с черепами чередовались с мультяшными героями, исчезла куча значков, прицепленных на портфель. Всё это было, зато я нашёл себя.
  Молодёжь должна быть разной! Это наше время, время быть собой, время творить!

Желаю удачи в поиске, ваш Fil Venner, Журналист газеты «Свежий ветер»

«Вверх»

 


 

Стандарты красоты

  Не так давно издательство «Mail.ru» провело опрос среди российских женщин касательно внешности. И судя по его результатам, только 13%(!) опрошенных считают себя красивыми. Я не знаю, как вы, но лично меня такие данные озадачили.
Не так давно издательство «Mail.ru» провело опрос среди российских женщин касательно внешности. И судя по его результатам, только 13%(!) опрошенных считают себя красивыми. Я не знаю, как вы, но лично меня такие данные озадачили. Почему?
  Многие девочки/девушки слышат что-то вроде “Да на тебя ни один мальчик не посмотрит!”, “Не ешь после шести, растолстеешь”, “Фу, тебя это платье полнит!”. И так далее, и тому подобное. Всё это девочки слышат отовсюду: телевидение, пресса, родные и чужие люди пытаются загнать нас в «стандарты красоты». В этой статье я хочу обсудить с вами бессмысленность этих стандартов, а также, почему для девушек они могут быть вредны.

  На этом фото один из самых печально известных фактов модификации тела, к счастью оставшийся в прошлом, китайские «ноги-лотосы». Все пальцы на ногах, кроме большого, ломались и бинтовались таким образом, чтобы касаться подошвы. Бинтовали так девочек из знатных семей, когда им было 5-7 лет. Девушка с такими ногами могла рассчитывать на удачное замужество. Зачем? Почему? Соответствие стандартам.

  А на этой картинке не такая известная, но такая же жуткая тенденция Ренессанса – девушкам выбривали лоб и выщипывали все ресницы. Пристально следили, чтобы на веках не было ни одного волоска. Всё ради того, чтобы угодить мнению большинства. Стандарты.
  Я привела эти примеры, чтобы показать, как стандарты красоты могут навредить. А ведь есть еще примеры с более жуткими штуками, вроде колец для шеи или корсетов! Прямо сейчас, в данный момент, некоторые девушки диетами и таблетками доводят себя до анорексии, булимии и прочих РПП, стремясь к идеальной фигуре.
  Стремясь за этими Стандартами, мы теряем свою индивидуальность, перестаём быть собой. Мы теряемся в толпе людей с одинаковой внешностью. Каждый из нас рождается уникальным, со своей изюминкой, не стоит её терять. Косметика, маникюр, пластическая хирургия – это право, а не обязанность! Каждый человек прекрасен априори. Ты можешь изменять свою внешность как угодно, только действуй по своему желанию, не завися от мнения окружения.

Журналист газеты «Свежий ветер» Mond Katze

«Вверх»

 


 

Бисероплетение и всё о нём

   Википедия дает очень точное определение: «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ - это искусство или ремесло прикрепления бусин друг к другу, нанизывая их швейной иглой или бисерной иглой и ниткой или тонкой проволокой, или пришивая их к ткани». Я на своем опыте расскажу о бисероплетении и отвечу на самые частые вопросы: Сложно ли плести из бисера? Какими качествами должен обладать человек, плетущий из бисера? Бисероплетение - это дорого?
  Из бисера я начала плести 3.5 месяца назад. Всё началось с того, что я заметила, как бисероплетение вновь стало популярным, и решила начать плести сама. Сначала я делала обычные колечки, фигурки, выполненные в технике "Параллельное плетение". Для этого я находила схемы в интернете, а конкретно в "ТikTok" и "Google". В первый месяц своего хобби я плела исключительно из китайского бисера, дешёвого, но до ужаса неровного. Как-то я решила купить чешский бисер, и сразу себе сказала, что из него я буду плести только для другого человека, а себе из вышеупомянутого китайского. Потом, я решила себя побаловать и ... сейчас я изготавливаю свои творения исключительно из чешского бисера, так как с ним работать приятнее.
  Не могу сказать, что плести из бисера сложно, главное желание научиться, с помощью практики всё само встанет на свои места и всё получится. Бисероплетение очень трудоемкое занятие, некоторые вещи могут создаваться часами, а то и целыми днями, поэтому человек, который собирается плести из бисера должен быть терпеливым, спокойным, уравновешенным, а главное - усидчивым. Я могу назвать себя непоседой, бисероплетение меня очень выматывает, а порой и раздражает, но, когда я смотрю на выполненные работы, мне становится хорошо, появляется стимул творить дальше.

   Бисероплетение - это дорого. Учитывая то, что я плету из чешского бисера (а стоит он в разы дороже китайского) и качественной лески, моё хобби выходит «в копеечку». Это ещё без учёта специальных ниток для бисероплетения, специальных иголок, станков, контейнеров, дополнительных бусин, множества фурнитуры и т.д. Недавно я сплела невероятно красивое ожерелье. В работе я использовала бусины, бисер и, конечно, леску. В завершении я добавила карабин и соединительное колечко, и теперь это ожерелье является полноценным украшением.
  Бисероплетение - это дорого, медленно, утомительно, но многочисленные часы, проведённые за творчеством, стоят того, чтобы потом наслаждаться результатами собственного труда.
  Начинайте плести из бисера, и будет вам счастье!

Алена Лебедева, ученица школы им. К.Н. Новикова.

«Вверх»

 


 

гсемьялист


ПФДО