Аборигены территории детского самоуправления
Кто возглавляет детский совет старшеклассников? Чем отличаются органы детского самоуправления от детских общественных организаций? Относится ли к самоуправлению дежурство в школе?
На эти и другие вопросы отвечали команды детских советов школ в последний день ноября в актовом зале Лицея №6 в рамках конкурсно-игровой программы «Территория самоуправления».
Мероприятие было организовано городским Штабом детских общественных организаций (м/к «Бригантина», ДДТ) в рамках годовой акции «Счастье в единстве».
Задания программы провели активных ребят по условной виртуальной территории, где живут аборигены-самоуправленцы со своим языком и особенностями. В районе Знаний команды через тестирование показывали свое знание основ детского самоуправления.
Посещение района Фонтанов идей «вылилось» в целый каскад творческих предложений от команд о том, как можно интересно и необычно провести новогоднюю неделю в школе.
Завершением виртуальной экскурсии по территории «Самоуправления» стало посещение площади Командной силы. На этом этапе активистам было предложено создать всей командой живой арт-объект, демонстрирующий ценности их школьного совета.
Каждая команда школьного совета показала свои отличительные особенности, «изюминку» внутреннего взаимодействия и стала победителем в своей номинации:
ОУ №2 – «Генераторы идей»;
- ОУ №3 – «Мастера импровизации»;
- ОУ им.Новикова – «Сплоченный дух»;
- ОУ №5 – «Ценностные ориентиры»;
- Лицей №6 – «Креативные решения»;
- ОУ №7 – «Деловой подход»;
- Валериановская школа – «Мотивация на максимум».
Олеся Волоковых, методист ДДТ
Фото Михаила Шамина
|